Форма входа

Поиск

Add

Реклама

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 25.11.2017, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Таджикский Национал Патриотический Союз
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2007 » Июль » 19 » «Не мешайте нам работать!»
17:08
«Не мешайте нам работать!»
Автор: Пресс-центр ГУАП "Таджик Эйр"

В нашу редакцию поступил ответ ГУАП «Tajik Air» на статью «Тайна таджикского Boeing» («АП» № 26 от 28.06. 2007)

 

"В ПОСЛЕДНЕЕ время в СМИ всё чаще стали появляться публикации, порочащие имидж Государственного авиационного предприятия "Таджик Эйр". Это в свою очередь негативно сказывается на деятельности предприятия, подрывает доверие со стороны пассажиров и клиентов, а также вызывает сомнение у партнёров, работающих с авиакомпанией на перспективу. В последствии авиапредприятие теряет своих потенциальных клиентов, и вместе с тем объёмы пассажиро- и грузоперевозок, что наносит значительный ущерб как государственной казне, так и бюджету авиакомпании.

К примеру, статья "Тайна таджикского Boeing", опубликованная в газете "Азия-Плюс", автором которой является Ольга Тутубалина. Судя по изложенному в ней материалу, складывается мнение, что кому-то очень на руку, чтобы авиакомпанию постоянно критиковали. Более того, при помощи корреспондентов весьма популярных изданий необоснованно навязывают общественности негативное мнение о деятельности компании.

"Несмотря на "черный список", нам уже дали разрешение на прилёт Алматы и Тегеран...", - пишет автор. На самом деле, из продолжительной беседы с г-ном Чориевым, где в подробностях излагалась процедура лизинга, автор, не вникая в суть сказанного, представила на суд читателя отрывок из интервью.

Олим Чориев для убедительности своего ответа, сказал: "...если бы самолёт находился в "чёрном списке", разве бы дали нашей авиакомпании разрешение в осуществлении полётов на В-737-200 в Алматы, Тегеран, куда мы уже летали?". А корреспондент преподнесла всё наоборот.

"Со своей стороны, мы представили весь интересующий её материал, более того, рассказали все тонкости о процедуре лизинга, причины возникновения идеи и реализации этого проекта. Представили документы и фото- материал по приёмке самолёта. Даже был приглашён представитель компании EASTOK AVIA FZE г-н Куимов B.C., который весьма корректно ответил на вопросы корреспондента. Но это, как видно, не вызвало доверия у г-жи Тутубалиной, и более того не послужило доказательством на критическое заявление Мастангулова по поводу приобретения Boeing", - комментирует О. Чориев.

"Во время беседы я прочувствовал негативно настроенное отношение корреспондента к   деятельности авиапредприятия. Основное внимание было сконцентрировано на каком-то "чёрном списке", с легкостью подхваченный со слов обиженного оппонента - экс-главы ГУАП "Точикистон" Мастангулова, который не удосужился объяснить, что это значит. А мои разъяснения по поводу "чёрного списка", как действующего специалиста, видно, она не сочла нужными, и необходимыми для публикации", - объясняет Чориев.

Это не первая публикация г-жи Тутубалиной, корреспондента газеты "Азия-Плюс", дающая отрицательный резонанс по отношению ГУАП "Таджик Эйр". Первый материал подобного рода под названием "Tajik Air": история развала" был напечатан в "Азия-Плюс" от 21.03.2007 за №12. Анализируя действия г-жи Тутубалиной, складывается мнение, что она преднамеренно, в сговоре с бывшими "обиженными" работниками авиакомпании, публично пытается очернить национального авиаперевозчика.

В статьях корреспондента постоянно фигурирует имя бывшего руководителя ГУАП "Точикистон" Мирзо Мастангулова. Его мнение, как авиаспециалиста, приводится во всех направлениях деятельности авиакомпании. А г-н Мастангулов, пользуясь такой возможностью, заявляет о некомпетентности работников авиакомпании и аномалии предпринимаемых шагов авиапредприятия, направленных, прежде всего, на развитие.

Непонятно, как г-н Мастангулов, имея за собой ряд погрешностей и даже уголовно наказуемое дело, может публично заявлять о том, что "таджикская авиакомпания не сможет прогрессировать, а ещё более потеряет доверие авиационных компаний других стран"? ("Азия-Плюс", № 26).

Естественно, никакого доверия, тем более прогресса не будет, если г-н Мастангулов так тщетно будет и впредь реализовывать свои "гнусные" действия в отношении авиакомпании: продолжать необоснованно очернять авиакомпанию при помощи СМИ, анонимно звонить партнёрам и заявлять о том, что "Таджик Эйр" - "неплатёжеспособная и давно обанкротившаяся компания", подталкивать работников авиапредприятия к увольнению, давая обещания, что возьмёт их под крыло "Somon Air" - авиакомпании, существующей только на бумаге, так как нет официального разрешения на выполнение полётов ни от авиационных властей Таджикистана, ни от других стран, не говоря уже о разрешении Международного комитета гражданской авиации (ИКАО), нет воздушных судов, не говоря о наличии соответствующего офиса авиакомпании.

Комментарий Мирзо Мастангулова, приведённый в "Азии-Плюс", по поводу взятого в лизинг Boeing 737-200 ГУАП "Таджик Эйр", ни что иное, как вымещение личной обиды бывшего руководителя национальной авиакомпании за то, что идеи, некогда принадлежавшие ему, сегодня находят свою реализацию без участия "самого главного авиаспециалиста страны". Г-н Мастангулов просто не знает, как ещё привлечь на себя внимание руководства и коллектива ГУАП "Таджик Эйр". Потому, что доверие и уважение коллектива авиапредприятия к его персоне давно уже подорвано весьма недобросовестными поступками.

Почему Вы, господа журналисты, преследуя свои меркантильные интересы, выступаете против единственного национального авиаперевозчика, не осознавая, что развитие и процветание ГУАП "Таджик Эйр" будут способствовать, прежде всего, экономическому росту страны, поднятию имиджа на международном уровне!

Наконец-таки авиакомпания стала приносить прибыль! Рост доходов достигнут за счет выручки от перевозки пассажиров, совместной эксплуатации воздушных судов, заправки ГСМ и обслуживания самолётов других авиакомпаний, аэропортовых и прочих сборов, а также более рационального использования воздушных судов собственного авиапарка. Только за последний год в среднем более чем в 2 раза повышена заработная плата работникам авиакомпании, о чём коллектив авиапредприятия не мог и мечтать в последние 3 года.

За последний год авиакомпания расплатилась с накопленными четырёхлетними долгами и начала работать на перспективу. Сокращается частота убыточных рейсов, прорабатываются новые маршруты и их рентабельность. Приводится в порядок нормативно-правовая база авиапредприятия, заключаются договора с весьма компетентными партнёрами. Ведутся переговоры по обновлению и модернизации авиапарка, строительству нового пассажирского терминала, принимаются меры по повышению качества обслуживания.

В целом, руководством ГУАП выбрана правильная стратегия развития авиакомпании "Таджик Эйр", и не мешайте нам работать!"

 

ОТ РЕДАКЦИИ

МЫ решили полностью опубликовать письмо таджикской авиакомпании, чтобы соблюсти принцип плюрализма, хотя не можем принять обвинения в свой адрес. Кстати, именно исходя из этого принципа, а также принципа объективности, получив критическую оценку экс-директора ГУАП М. Мастангулова по поводу "нового-старого" "Боинга", взятого в лизинг национальным перевозчиком, мы обратились за комментарием к самой "Таджик Эйр". Возможно, г-н Мастангулов действительно "имеет ряд погрешностей", как пишется в ответе ГУАП, - но это его проблемы. Нам же было интересно мнение г-на Мастангулова, как специалиста, более 10 лет возглавлявшего таджикскую авиакомпанию. Только это соображение, а не "меркантильные интересы", на которые намекает пресс-центр ГУАП, было нашим единственным критерием при подготовке публикации. Мы также не можем согласиться с утверждением, что наш корреспондент старается "очернить" национального авиаперевозчика. Редакция "АП" всегда старается объективно писать как о положительных, так и негативных фактах в работе ГУАП "Таджик Эйр". Впрочем, также как и в работе других компаний.

И еще. Получив ответ авиакомпании, 16 июля мы еще раз обратились к О. Чориеву. Оказалось, что он в принципе не видел и не читал статью "АП" "Тайна таджикского Boeing", как не был ознакомлен и с письмом пресс-центра ГУАП...

Asia-Plus

 

 

Источник: ИА АЗИЯ ПЛЮС
Просмотров: 765 | Добавил: tnps | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Обру? Кадом обру? Обруи ГУАП Точик ЭЙР????? О ин ширкат обру надорад ку. Мусофиран танхо аз он сабаб аз он истифода мекунанд, мачбуранд. Шахсан ман чандин маротиба дар кассахо ба дуруги руирости кассирхо дучор шудаам. Онхо мегуянд, ки билет надоранд, дар холате ки билет доранд. Баъд мусофироне ки мачбуранд дар он сана парвоз намоянд, "илтимос" мекунанд, ки кассир "ягон илочаша ёбад". Кассир низ, албатта бо музди "иловаги", "илочашро меёбад". Агар ки илтимосат хушку холи боши, ба ту дагалона "таклиф" карда мешавад, як соат пеш аз кайдгири хозир шави, ва албатта билет "пайдо" мешавад...

Сарозер


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ТНПС